В Селении всего: 2 Шпионов: 2 Ниндзя: 0
|
16:30 Наруто фанфик/ Сердце Конохи |
- Сакура-сама! Вот еще! – с тихим глухим стуком на стол бухнулась пачка бумаг. - Черт… - брови на лице девушки сошлись буквой V, и та начала лениво рассматривать чей-то корявый почерк, пытаясь вникнуть в смысл дела. Иероглифы переплетались во что-то непонятное, читать было невозможно, хотя, скорее, она просто снова погрузилась в свои мысли, что слишком часто отвлекали ее от выполнения рабочего долга. - Сакура-сан… - Заходи… - голос был ее абсолютно каменным, однако, она была рада его приходу. Разговор с ним позволял ей отвлечься как от дел, так и от своих проблем. Дверь тихонько скрипнула. Молодой джонин вошел в комнату, слегка прихрамывая. Тяжело шагая, он дошел до стола и облокотился на него, примяв кучку не разобранных бумаг. - Я… - Ино, выйди, пожалуйста, – тихим шепотом пробурчала Сакура, предчувствуя нелегкий разговор. Опустив голову, Яманако вышла из кабинета, закрыв за собой дверь и навалившись на нее спиной. Опустив голову вниз, она с шумом втянула в себя воздух, лишь бы не зарыдать. - Помнит… все еще помнит, – про себя прошептала Ино и все с так же опущенной головой медленно зашагала по пустому коридору. - Ты что-то хотел? – будто ни в чем не бывало, поинтересовалась Хокаге, продолжая разбирать бумаги. - Я кое-что выяснил. О нем. - Мм… - задумчиво и фальшиво заинтересованно протянула Сакура. – И что же именно? - Мне доложили, что его видели два дня назад около Храма Огня. Может, стоит отправить туда отряд? - Не стоит. - Почему? Ведь все, чего ты хочешь - это отомстить! Отправь отряд, поставь слежку! Ты не можешь это так оставить!!! Ты же… ты же… ты же Хокаге этой деревни! Деревни под названием Коноха! Ты должна ее защищать!!! Если это повторится… - джонин сжал кулаки, отчего громко хрустнули костяшки. Невольно закусив нижнюю губу, мужчина сдвинул брови и с гневом посмотрел на нее. - Не забывай, с кем говоришь, Ли. Я не отправлю за ним отряд. Если он был там два дня назад, значит, он уже в сотни миль оттуда. И ты не знаешь, чего я хочу, – снова бухнув печатью по какой-то бессмысленной бумаге, пробормотала Сакура. - Он убил Наруто. Я думал, это для тебя хоть что-то значит… - Ли резко развернулся, отчего бумаги россыпью слетели со стола, и, немного прихрамывая, быстро вышел из кабинета, громко хлопнув дверью. - Он убил Наруто… - будто эхом повторила Сакура. Голос Ли все еще звенел у нее в ушах. Он был прав. Джонин сам хочет отомстить, но не может... Все хотят отомстить, и только она, Хокаге, знает, к чему это может привести. Прошло уже полгода, а ни одно сердце в Конохе еще не остыло…
Полгода назад. - Гацууга!!! – с диким ревом Киба и Акамару бросились на Саске. - Идиот… - с легкостью, даже нет, с издевательской усмешкой, он просто сделал шаг в сторону и избежал атаки. - Киба!!! – проревел Наруто, видя, что тот уже без сознания, лишь Акамару, который тоже измотан боем, трепетно прижался к хозяину и тяжело закрыл глаза. - Все вон! Я сам! – раскинув руки, Наруто остался один на один против своего лучшего друга, своего брата и того, кто всем сердцем желал ему смерти. Сзади, окружив поле битвы дрожащим полукругом, стояли остальные шиноби Конохи. В одном прыжке Сакура забрала тела Кибы и Акамару из эпицентра битвы. - Не напустил в штаны, а, Наруто? – в полной тишине, хрипловатый шепот Саске звучал, будто взмахи крыльев летучей мыши – неприятно, режуще. - Уноси ноги, Саске… Кем ты стал? - Нет, это кем ТЫ стал? – ответил вопросом Учиха и с противным лязганьем вытащил меч из ножен. На его губах играла легкая улыбка. - Я – шестой Хокаге деревни Коноха! - …И ты обязан защищать ее ценой собственной жизни? – передразнил Саске. - Мне некогда с тобой разговаривать. Но, я так понимаю, ты не дашь мне пройти? - Нет. - Тогда… прощай и прости, Наруто. Бой не на жизнь, а на смерть. Бой, когда одна жизнь прерывается, когда цель стоит выше всяческих уз. Бой, когда дерутся не люди, а монстры. Бой, который был вписан в историю Конохи кровью Хокаге. Снова. Бой, поставивший точку. Когда Сакура открыла глаза, все было кончено. Все были рядом, все были живы. Кроме одного. Кроме Наруто. Как она потеряла сознание, девушка не помнила. Лес был полностью разрушен, повсюду - ямы от взрывов. Рыхлая, пропитанная болью земля, все еще продолжала стонать от ненависти к живущей на ней людям. К шиноби. - Наруто… - хриплым и жалостливым голосом протянула Сакура, увидев разломанную пополам бандану. Ползком, из-за боли в ногах, во всем теле, она добиралась до его тела. Аккуратно взяв его за руку, она невольно с силой закрыла глаза, чувствуя, как хрустнули его пальцы. - С-сакура… Я хотел… я спасал… - с каждым словом из уголка его рта вытекала тоненькая струйка крови. Услышав его голос, Сакура сразу встрепенулась. - Тихо…Наруто… Наруто, не говори. Я тебя спасу. Мы тебя вылечим, слышишь? Держись! – резким, но до невозможности аккуратным движением, она разорвала на нем одежду, оголив грудь. Точнее, то, что от нее осталось. Два ребра торчали из его правого бока, грудная клетка была пробита. Резко выдохнув, Сакура невольно проронила пару слез на пустую землю. - Н-наруто… - тихие всхлипывания сотрясали тишину, как вой дракона в полнолуние. - Он… он не вернет…ся… - его голубые глаза закатились, а последний выдох знаменовал конец всему. - Наруто… нет… - ей казалось, что все это страшный сон. Сон, созданный специально для нее. Но, нет. Его руки похолодели, а улыбка больше никогда не озарит его лица.
Полгода спустя. «Саске… Ты ненавистен всем в Конохе. Память об Узумаки Наруто, о том, кого любила я, и том, кого ты посмел у меня отнять. Учиха Саске, человек, убивший Учиху Итачи, Учиху Мадару и Узумаки Наруто, жаждущий стереть Коноху с лица земли. Наруто остановил тебя. Ты один. У тебя никого нет. У тебя нет твоих рук. Наруто забрал их с собой. Как третий. Да…» Сакура перелистывала эту запись каждый день. Каждый день она роняла на нее слезы, маленькие хрустальные слезы. Она чувствовала, как веет ненавистью от этого листка. От записей, написанных ее рукой. Она ненавидела Саске за то, что он отнял у нее любовь, сердце. Но она не хотела мести. Она просто тихо ненавидела его. Смерть Наруто ее изменила. Она была самой сильной в деревне, и все равно каждый день в полном одиночестве девушка плакала, держа в руках расколотые обломки его банданы. Ни одно сердце в Конохе не успокоилось и не успокоится еще долгое, долгое время…
|
Категория: Драма |
Просмотров: 561 |
Добавил: Dimetra
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|