В Селении всего: 6 Шпионов: 6 Ниндзя: 0
|
16:34 Наруто фанфик/ Кто ты для меня? |
Солнце нещадно палило над головой и с каждым километром пройденного пути становилось всё более жестоким. Деревья встречались всё реже, и они уже не могли спасти от беспощадного солнца. В его стране солнце давало жизнь, а здесь, казалось, оно хотело убить всё живое. Все пестрые зеленые краски его родины тускнели, широкие реки превращались в маленькие ручейки-змейки, красивые цветущие кусты – в небольшие кустики с жесткой блеклой листвой. Лес становился бескрайним полем с желтой сухой травой. Молодой шиноби остановился, чтобы свериться с картой, – всё правильно, еще около двадцати часов пути до его цели. Он так и предполагал: шиноби никогда не действовал, заранее всё не продумав. Правда, иногда и его жизнь заставляла делать что-то обдуманное и запланированное кем-то другим. Например, его первый экзамен на чунина.
Учитель и команда уговорили его участвовать в этом испытании на повышение звания. Первые туры не произвели на него никаких особых впечатлений. Легкий тест, а в лесу смерти они всё время прятались. Но вот последний этап он запомнил почти с точностью до секунды. Его бой – бой с Сабаку но Темари. Смелая, сильная и умная куноичи Песка. Слишком непохожая на всех девушек, которых он знал. Иногда ему кажется, что он поймал ее тогда только потому, что та его просто недооценила. И действительно, ее техники масштабнее и сильнее, чем его. И она неплохо держалась, просто он оказался умнее. Шикамару не нужна была победа, ему нужно было лишь отстоять свою честь и не проиграть девушке. Довольно интересной девушке. За этот бой он получил от куноичи Песка уважение и ненависть.
Ну вот и желтая трава уже растет не на земле, а на песке, деревьев на горизонте больше не видно, щебетание птиц исчезло, и насекомых становится всё меньше. На идеальном небе без облаков пролетел одинокий ястреб. Это и есть граница страны Ветра. Большую и самую легкую часть пути шиноби прошел.
«Кто ты для меня? Та, для которой дом – пустыня».
Вторая встреча с Темари вызвала еще большую бурю эмоций: она спасла его от той куноичи из Звука. Он сражался с ней в течение нескольких часов, придумывая множество стратегий, обдумывая каждое действие. А эта девчонка одним взмахом своего веера снесла пол-леса и уничтожила врага. Как ее можно было после этого не уважать? Как не бояться? Нара улыбнулся: да, она пугала его больше, чем мать. Хотя, может, если бы его мама была куноичи… И еще те глупые слезы: она видела, как он плачет. И он еще долго потом слушал ее лекции о том, что шиноби должны скрывать свои эмоции, и обидное «плакса». Но одно Шикамару тогда понял – что она всё же обычная девчонка: уж очень много Темари говорила. Но ее разговоры никогда не раздражали Нару, она была отличным рассказчиком: живым, умным и интересным. Тогда, после окончания экзамена, она ушла, и Шикамару думал, что больше не увидит ее.
Нога шиноби погрузилось во что-то теплое и мягкое. Песок. Он посмотрел вперед – песок. Бесконечные песчаные курганы, на горизонте не видно ничего – только высохшая и превращенная в мельчайшие желтые песчинки земля. Шикамару замер, не решаюсь вступить в эту безжизненную пустыню, пойти той дорогой, по которой ходила она. Здесь только ветер и солнце имеют власть. Ветер – ее стихия.
«Кто ты для меня? Та, которая подчиняет ветер».
Какой же было неожиданностью встретить ее снова в Конохе, но уже в качестве посланца из Песка для проведения всё того же экзамена. С ней нелегко было работать Наре. Слишком активная, слишком деятельная, не теряющая ни одной минуты. Не знающая слов «перерыв» и «отдых». - Смотри, лентяй, я уже полностью составила план экзамена, - проговорила куноичи, кладя перед его носом пачку листков. Шикамару нехотя просмотрел план. - Он не оптимален, - сонно отозвался он. - Это хоть что-то! - возмутилась Темари. - Если нет другого, будет этот! Она просидела над ним целую ночь, а он всего за пять минут просмотра критикует его! - Ты что, хочешь провести со мной в Конохе более двух месяцев? - спросил Шикамару и, оглядев кабинет, добавил: - В этом помещении? Да уж, кабинет оставлял желать лучшего. Маленький, тесный, с единственным окном. Два стоявших напротив стола, два стула и куча бумаг и свитков, которые занимали не только всю поверхностью обоих столов, но и почти весь пол, оставляя только маленькие проходы от двери до столов. - Нет, конечно! - проговорила немного растерявшаяся куноичи. - Кто по доброй воле будет работать с таким лентяем?! Шикамару вздохнул и потянул на себя план экзамена. Через десять минут дело было сделано. Всего полтора месяца, меньше затраченных средств. И как она сама не догадалась? Может и не зря этого чунина назначали одним из организаторов?
Песок – теперь он был не только впереди, но и вокруг него. Куда не глянешь – бесконечные километры песка. Несколько непримечательных гор вдалеке и солнце, от которого негде спрятаться. Как она могла жить в подобном месте?
«Кто ты для меня? Та, что дарила самые теплые и обидные слова…»
Шикамару вошел в идеально убранное помещение: все документы были разложены по новым полкам, другие уже были отправлены по их прямому назначению. Сейчас шел второй этап – лес смерти. Значит, работы не предвидится: за второй этап почти полностью в ответе Анко. - Что же сегодня делать? - спросила Сабаку. - Отдохни, Темари, - проговорил чунин. - А как у вас в Конохе отдыхают? - Не знаю, как отдыхают у нас в Конохе. Я знаю, как отдыхаю я. Если хочешь, пойдем со мной, - зачем-то предложил Шикамару. Девушка, к его удивлению, согласилась. - И что, просто лежать и пялиться на небо? - возмущенно сказала девушка. - Занятие только для таких лентяев, как ты! - Ничего ты не понимаешь, женщина, - пробубнил чунин. - Во-первых, не на небо, а на облака. Во-вторых, не просто смотреть, а представлять. Каждое облако, как и человек: с виду все такие одинаковые, а на самом деле у каждого есть что-то свое… - Ладно, - согласилась Темари, ложась рядом с Шикамару. По голубому коноховскому небу не спеша плыли облака. Пушистые, воздушные, всевозможных форм и размеров. Темари редко видела в Суне облака, и поэтому не могла оторвать взгляд. Что-то притягивало девушку к ним. Они медленно плыли над головами молодых шиноби, такие далекие и спокойные. Иногда она видела не просто ватную бесформенную массу, а какие-то образы: людей, животных и птиц. Это завораживало. - Раньше я хотел быть облаком, свободным, и просто плыть по небу, - сказал Шикамару. - Нет, лучше быть ветром! Свободным, летящим через пустыню, его ничто не может сдержать! - воскликнула девушка. - Притом облака не свободны! Они плывут туда, куда дует ветер! - Ну, хорошо, если ты будешь ветром, я согласен подчиняться тебе! - сказал, улыбаясь, Шикамару. - А у тебя нет нормальной мечты? - спросила без какого-либо намека на насмешку куноичи. - Не знаю, - отозвался шиноби. - В детстве я мечтал, что стану ниндзя, буду получать нормальную зарплату. Женюсь на девушке – не страшной, но и не красивой. У меня будет двое детей: сначала девочка, потом мальчик. А когда дочка выйдет замуж, а сын найдет работу, я уйду на пенсию и буду целыми днями играть в сёги… Темари рассмеялась во весь голос. - Ну у тебя и фантазия! Жениться не на страшной, но и не на красивой! - не могла сдержать приступ хохота песчаная. - На красивой тоже можно, - хмуро проговорил парень, который уже пожалел о своих словах. - Но ты – слишком шумная и много болтаешь! Темари, никак не ожидая такого ответа, прекратила смеяться. Щеки покрыл румянец, и она приподнялась, чтобы посмотреть в лицо Шикамару. Но он всё с таким же безразличным взглядом и в той же позе неотрывно смотрел на облака, как будто прозвучавшие только что слова не имели к нему никакого отношения.
Но даже всевластное солнце пустыни подчиняется законам. Медленно огромный багряный диск тонул в песке, окрашивая его в красный цвет. Жара спала – стало легче идти. Солнце отдавало свои владения Луне и ее вечным спутникам – звездам.
«Кто ты для меня? Та, которая слышала от меня много глупостей…»
- И кто же мог подумать, что у вас с гостиницами такая беда?! - проговорила девушка, входя в дом семьи Нара. - В Суне всегда есть свободные номера, в которых сверху не течет вода. - Конечно, кто же к вам, в Суну, в гости поедет: кругом один песок и жара страшная. Откуда же вода тогда течь будет? - снова проворчал Шикамару. Это уже вошло в привычку: ее колкость – его ворчание. Но ничего не поделаешь, Темари на два дня поселили у него, пока идет ремонт в гостинице. Партия длилась уже полчаса. Шикамару стало скучно: он давно всё просчитал, и при любом раскладе он выйдет победителем, но Темари всё не сдавалась. Еще ход… ну вот и мат. Темари, разозлившись, опрокинула доску для игры в сёги. - Ну и какое будет твое желание? Это же она сама предложила сыграть на желание, но кто же знал, что он так хорошо играет? - Поцелуй меня, - всё тем же безразличным голосом проговорил чунин. - Что?! С ума сошел! - выкрикнула девушка. - Чтобы я? Такого, как ты?! - Я пошутил, Темари, забудь! - примирительно сказал Шикамару.
Звезды, миллионы звезд, которыми как будто кто-то щедро посыпал сегодня ночное небо. И холодная ночь. Как странно: невыносимая жара днем и просто нестерпимый холод ночью. Как можно тут жить? Шикамару ускорил шаг, чтобы немного согреться.
«Кто ты для меня? Та, которую я вспоминаю, не спя по ночам».
- Звезды у вас тут такие маленькие и кажутся такими далекими, - разочаровано проговорила Темари, стоя у окна. Но ответа не последовало. Девушка обернулась и увидела, как Шикамару заснул, сидя за столом и положив голову на стопку бумаг. Первое желание повелительницы ветра была хорошенько треснуть ленивому чунину. Но они и так работали уже вторую ночь подряд. Девушка накрыла Шикамару покрывалом и, наклонившись к нему, поцеловала в щеку. - Я всегда выполняю обещания и не отрекаюсь от своих слов, Шикамару, - тихо проговорила девушка и принялась за работу. Только Шикамару не спал, а отлынивал от работы. Хорошо, что Темари была слишком увлечена делами, чтобы увидеть, как щеки непутевого шиноби покрываются румянцем от легкого и почти невесомого прикосновения губ к его щеке.
Где-то на горизонте забрезжил рассвет. Солнце снова вступает в свои права. Уже совсем скоро конец его пути. Шикамару многое пережил за последние четыре года: смерть учителя, разрушение и восстановление родной деревни. И вот теперь он скоро должен жениться на Шихо, которая всё это время поддерживала и любила его. Но письмо, которое он получил четыре дня назад, не давало ему покоя. И он снова и снова спрашивал:
«Кто ты для меня? Та, за которой я иду…»
Вот он и пришел – перед ним выросла громадная практически плоская скала. Еще несколько шагов. Он уже давно забыл о жаре и привык, что ноги утопают в вязком песке. Он опускается на колени перед серым камнем. Теперь он больше не задавал себе вопрос, кто она для него. Это стало вдруг слишком очевидным. Теперь он точно знал, кто. Сейчас его мучил совсем другой вопрос: кем он был для нее? Если на надгробном камне он прочитал:
Сабаку но Темари, Джонин деревни Песка, Любимая сестра и отличная куноичи *** Шикамару, только не надо плакать…
Но он уже не мог сдержать своих слез, осознавая то, что потерял, так и не обретя…
|
Категория: Драма |
Просмотров: 404 |
Добавил: Dimetra
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|