Naruto Shippuden
Наруто (NARUTO) — манга, придуманная и нарисованная японским мангакой Масаси Кисимото, а также одноимённая аниме-версия. Главным её героем является Наруто Удзумаки, шумный и непоседливый ниндзя-подросток, который мечтает достичь всеобщего признания и стать Хокагэ — главой своего селения и сильнейшим ниндзя. Чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии и сражения.
Наруто Шипуден 257 - "Встреча!"

Наруто Манга 581 - "Каждый из Скрытого Листа!"

В Селении всего: 1
Шпионов: 1
Ниндзя: 0
Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Блич фанфик/Безумие, что охватило нас...
14:23
Блич фанфик/Безумие, что охватило нас...
Глава I.
«Я не могу без тебя»
Непривычно спокойная ночь, после до неприличия тихого утра… Он смотрел в потолок и чувствовал, что не в состоянии уснуть, потому что все еще надеется.
После битвы с Айзеном прошло не так много времени. В услугах временного шинигами Общество Душ пока не нуждалось, поэтому его попросили подождать. Просто подождать… Но Ичиго настолько привык к бесконечной битве с пустыми, что не мог просто сидеть и ничего не делать. Конечно, он был рад, что все закончилось благополучно, но теперь, возвращаясь к привычному ритму жизни, он понимал, что эта жизнь уже не принадлежит ему.
Но причина его бессонницы были не столько мысли об отсутствии битвы, сколько об отсутствии одной своей напарницы. Рукия… Это имя будто кто-то специально вырезал в его сердце и поджег его, ибо каждый раз оно отзывалось болью, как только Ичиго думал о ней. Без своей королевы он потерял покой: он не мог спокойно спать, на уроках он смотрел в одну точку, и даже привычный японский язык не воспринимался. Иногда он впадал в транс, и в такие минуты его не могла вернуть даже лучшие друзья.
Для него потерял смысл тот быт, в котором он находился вот уже месяц, с тех пор, как она ушла из его жизни…
Тут мерный ход его мыслей прервал какой-то сигнал. «Пустые! – подумал юноша. – Но почему? Их не было уже целый месяц». Однако на размышление у него не было времени. Ичиго точно знал, что кроме него шинигами в округе нет. Даже этого странного смотрителя, оставленного вместо Рукии призвали в Серетей по каким-то внутренним делам.
Как только юноша добрался до места, и увидел предмет своего поиска, он разочаровался. О, Господи, как он надеялся, что это будет сильный пустой! Или хотя бы арранкар! Он очень хотел долгой битвы, способной разбить его печаль. Но это был новорожденный пустой, которого можно одолеть одним ударом.
Около минуты понадобилось временному шинигами, чтобы уничтожить своего врага. Но домой он не торопился. Он стоял на дороге и смотрел на небо. «Рукия, - думал он. – Где же ты, когда ты так нужна?». Он практически кричал в своем сознании. Как же ему хотелось снова увидеть это лицо, утонуть в ее прекрасных глазах… И… поцеловать эти пленительные губы…. Она стала его роком, который преследовал его словно призрак из прошлого. Звезды начали меркнуть, словно говоря, что скоро придет рассвет. Нужно было торопиться домой.
***
Серетей давил на нее своей белизной, размеренностью и пустотой. Здесь снова все стало спокойно. Они уже почти оправились от тяжелой битвы, и, казалось бы, она должна была быть счастлива, но…. Почему-то она не могла радоваться. Ей казалось, что в мире живых она забыла что-то важное. Она забыла там… себя саму. Каждую ночь ей снилось одно и то же лицо. Его лицо. Она пыталась обманывать себя привязанностью, убеждала, что скоро это пройдет, но каждую ночь, наедине с собой, она сознавалась в том, что не может забыть….
Она сидела на траве, продрогшая до нитки, но не могла оторвать взгляда от ясного звездного неба. Яркая луна почти слепила глаза, но она чувствовала умиротворение. И печаль. Тоска накатила на нее с такой силой, что хотелось выть на необычайно красивый желтый диск. Сейчас она готова была отдать все, что у нее было за возможность не чувствовать себя одной.
Вдруг, она почувствовала чье-то едва ощутимое прикосновение на своем плече. Она с трудом повернула голову, чтобы удостовериться, что к ней присоединился брат.
- Ты дрожишь, Рукия, - его голос был теплее обычного на миллионную градуса, но так он понимал заботу. Он искренне пытался помочь своей сестре, и понимал ее возможно лучше, чем кто бы то не было.
- Вы ошибаетесь, брат. Мне совсем не холодно, - голос не дрогнул ни на секунду, но он почувствовал фальшь.
- Я хотел сказать тебе это утром, но видимо придется сделать это сейчас, - голос его предательски дрогнул, ведь то, что он сделал, противоречило всем моральным устоям Кучики старшего. Но видеть грусть в глазах сестры было еще мучительнее, чем-то, на что он соглашался. – Завтра ты отправляешься в Каракуру до конца года, но возможно придется там задержаться.
Она не выдала своих чувств, как это положено законами клана, но все внутри нее будто сделало двойное сальто и перемешалось в произвольном порядке. Впервые за столь долгое (месяц разлуки казался ей очень долгим временем) время… Она была по-настоящему счастлива.
Глава II
«Верни меня к жизни»
Снова эта школа. Здесь все так обыденно, так привычно и так напоминает ему о ней. Здесь все дышит как жизнью, так и его смертью. Но именно здесь он забывался каждый день. Ему казалось, что время проходит быстрее, останавливая его тоску, заставляя его притворяться живым, но это все - лишь иллюзия, которой он хотел верить, чтобы не так больно было переносить гнетущую тоску.
Он уже не мог вести себя, как когда-то давно, ведь прошла, как ему казалось, целая жизнь с того момента, как она появилась в его жизни. Вот и сегодня он притворялся, что все в его жизни течет своим чередом. И только те, кто знали Ичиго не поверхностно, догадывались, что в его жизни что-то идет не так. Но они не тревожили юношу вопросами, а пытались лишь как-то его поддержать.
Новый урок. Преподаватель что-то говорит, но он ее не слушает, ведь в любом случае, для него это не важно. Кажется, представляют нового ученика. «Как же пусто без тебя, Рукия», - думает юноша, изображая повышенное внимание к кому-то, кто вошел. Новичок сел за соседнюю парту, ненавязчиво привлекая внимание Ичиго. Он все-таки заставил себя посмотреть, ведь это был его долг…
***
Несколько часов назад.
Рукия стояла перед порталом, ожидая, когда откроется коридор. Провожали ее командующий состав 13 отряда, и, как не странно, Кучики Бъякуя, желавший лично проследить, чтобы сестра отбыла на задание в мир живых. Он не хотел ее отпускать, понимая, что если она сейчас уйдет, то не будет смысла вызывать ее обратно, но и вечно присматривать за городом Каракура Кучики Рукия не сможет. Во-первых, потому что члены клана Кучики не могут находится в мире живых слишком долго, а во-вторых, потому что он желал видеть сестру на должности, где она не будет рисковать своей жизнью, а он сможет наблюдать за ее успехами в работе. Как бы то не было, но он был просто обязан ее отпустить. Хотя бы потому, что он ценил свою сестру, и обещал своей жене заботиться о малышке Рукии, если найдет ее.
Портал закрылся как только Рукия оказалась перед магазином Урохары. Там что-то происходило. Кажется, хозяин вновь ставил какие-то эксперименты. Девушка постучалась, и вопреки ее ожиданиям ей быстро открыли.
-Госпожа Кучики! – Джинта был чуть более приветлив, чем в прошлую их встречу.
- Где Урохара? Мне необходимо с ним переговорить.
- Хозяин немного занят, но я думаю, что это не займет много време…
Тут из соседней комнаты вышел парень в сандалиях и шляпе. Лицо он прикрывал веером, что говорило либо о крайней степени удовлетворения, либо о каких-то негативных эмоциях, которые он всегда предпочитал скрывать за этим самым веером.
- Кучики-сан, - слегка растягивая слова, обратился к посетительнице хозяин магазина. – Чем я могу быть вам полезен?
- Мне нужен гигай для моего пребывания в мире живых, - Рукия не понимала, зачем ей так понадобился гигай, ведь защищать город она могла и без телесной оболочки, но что-то внутри настоятельно советовало ей снова стать живой, хотя бы на время.
- Конечно, - ее собеседник за веером улыбнулся еще шире обычного, но этого никто не заметил, как и всегда в таких случаях.
Через пару часов Рукия уже стояла перед входом в класс Куросаки Ичиго. «Дура! – ругала она себя. – Ну зачем тебе туда? Ты в первую очередь должна думать о безопасности жителей города, а ты, словно новичок, спешишь отдаться человеческим желаниям. Рукия, что ты с собой сделала…». Тут открывшаяся дверь прервала ее поток мыслей, так как нужно было заходить в класс и представиться другим ученикам.
Ичиго словно не узнал ее. Нет, она была уверена, что он смотрит на нее, но словно не узнал свою напарницу. Это угнетало. Она села рядом, поприветствовав Ичиго со всей сдержанностью в голосе, решив играть по его правилам. Вот только взгляд ее немного насторожил. Отрешенность от всего происходящего медленно сменялась ясностью во взгляде, а затем… Рукии на несколько секунд показалось, что она видит в его глазах огонек радости.
И никто из них не уловил той эйфории от встречи, окутавшей их своей прозрачной дымкой. В этот момент они даже не могли представить, что вскоре они будут втянуты новое сражение, которое страшнее даже сражения со всем Уэко Мундо с Айзенов во главе, ведь главные противники здесь – это они сами.
Глава III
«Кажется, я тебя…»
- Ичиго, - она звала его уже с минуту, но он, как будто не веря, что это действительна она, не откликался.
Ему показалось, что это очередной обман его памяти, как это уже случалось с ним. Он боялся, что, поздоровавшись с Рукией, он ее потеряет.
«Господи, ну что же за идиот?» - подумала Рукия перед тем, как отвесила юноше свой фирменный подзатыльник.
Сомнений больше не оставалось, это и правда была она – Кучики Рукия. Ичиго будто очнулся от долгого сна, ему казалось, что его жизнь наполнилась ярким солнечным светом с ее приходом, мир становился цветным, как после длительной грозы.
Она увидела жизнь в его глазах и сама словно ожила, ее печаль, гнетущая девушку так долго, пропала бесследно. Хотелось только броситься ему на шею и кричать от радости, целовать его и не уходить больше от него никогда. Но она – Кучики, а значит, она будет держаться, как это и положено женщине из этого благородного клана. Нет, она никогда не признается ему первой, потому что она не принадлежит этому миру.
Их встреча, о которой в тайне от всех, даже от самих себя, мечтали двое влюбленных, произошла. Совсем не так, как предполагал Куросаки, и далеко не в том настроении, которого хотела бы Кучики. Но все же это произошло. Чувство, таившееся вот уже целый месяц (а может и больше) рвалось на волю, наплевав на запреты, возведенные рамками и правилами.
Они ели дождались конца занятий, чтобы как раньше идти домой, переругиваться по дороге и попытаться донести друг до друга свои открывшиеся страсти. Но из-за черты «только друзья» они не могли радоваться встречи так сильно, как хотелось им обоим, поэтому легкий холод мешал говорить…. Паузы между словами растягивались, пока Ичиго не задал вопрос, волновавший его с самого начала:
- Рукия?
- Да?
- Почему ты все-таки вернулась?
- Глупый вопрос. Я, кажется, уже говорила, что меня перевели временно в город.
- Но ведь ты могла и отказаться.
- Дурак, - слегка обиделась Кучики. «Неужели ты думаешь, что я упустила бы возможность вновь тебя увидеть?» - Работу выбирать не приходится. Если командир решил, что я здесь нужна, значит, я буду здесь.
Они снова шли молча. Юноша повернулся к ней, чтобы на одном дыхании сказать ей что-то важное…. Но, увидев столь отрешенное выражение на ее лице, решимость его покинула, спрятавшись куда-то в уголок сознания.
- Рукия… - с трудом начал он, заставив волю взять себя в руки.
Она остановилась, недоуменно посмотрев на него. Он отчего-то был красный, как помидор и смотрел куда-то под ноги…. Девушке захотелось отвесить ему второй подзатыльник, но что-то подсказывало ей не делать этого. Она знала, что он хочет сказать что-то важное. Она улыбнулась ему и просто решила подождать.
- Рукия, - продолжил он, разговаривая, казалось со своими ногами. – Когда ты вернулась.. Ну это.. я… ну.. скучал, в общем.
«Черт! И почему это произошло так нелепо?!»- думал Ичиго. Он ведь хотел сказать это совсем по-другому. А в итоге жался, как какой-то мальчишка. Она наверное думает про него, что он совсем дубина теперь. Он старался не смотреть на девушку, даже ускорил шаг, лишь бы не слышать ее насмешки сейчас..
Она и не думала смеяться… Понимала, насколько ему тяжело. Наверное, ей бы было так же тяжко признаться.
- Ичиго…- тихо произнесла маленькая шинигами…. Но он ускорил шаг, стараясь спрятать свое лицо от нее. Ей пришлось перейти почти на бег, чтобы догнать его. Девушке хотелось взять его под руку, прижаться к нему и сказать, что тоже скучала. Но воля давила ее желания. Она практически ломала себя внутри, чтобы не броситься ему на шею.
- Ичиго, я тоже... скучала, - тихо-тихо произнесла она.
Но он услышал…. Они шли молча до конца пути, думая о чем-то совсем отвлеченном. Пока не остановились у больницы его семьи….
- Ты снова будешь здесь жить? – голос Куросаки был слишком оживленным.
- Конечно!- она играла по его правилам.
Он открыл ей дверь, понимая, что все изменилось. В его жизни снова зажегся огонь. «Рукия... кажется, я люблю тебя»
Она переступила порог его дома, и словно окунулась в теплую ванну после долгого холода. Все было настолько знакомо.. настолько тепло.. что ей было даже страшно осознавать это чувство, что поселилось в ее сердце. «Ичиго… кажется, я люблю тебя»
Глава IV
«Я утащу тебя во тьму…»
Ночь. Лежа в своей кровати, Ичиго думал о произошедшем. Рукия вернулась в его дом, поселившись с его сестрами. Она вновь так близко, их отделяет только тонкая стена. Ичиго до сих пор не мог поверить: она вернулась в его жизнь. Но как надолго? Сколько он сможет тянуть прежде, чем она снова покинет его? И как признаться? Ведь временный шинигами сам не так давно осознал, что любит ее… Тревожные мысли погрузили в сон его уставшее сознание.
***
Как же тут темно… Всюду черные стены с гладкой тускло мерцающей как зеркало поверхностью. А впрочем, может, это и есть зеркала? Он не понимал этого. Не знал, где находится, оставшись наедине со своим безумием, своей болью. Он хотел просто заснуть, но не мог, потому что не нуждался во сне. Был ли это ад? Хотя какая теперь разница?... От него избавились, выкинули, когда в нем отпала необходимость, и забыли. Поместили в самый темный, самый отвратительно холодный участок духовного мира. И отобрали все... Но Ичиго свое Альтер-эго так и не стер. С момента, когда ушла Рукия, воля Куросаки ослабевала, теряя возможность удерживать ситуацию под контролем.
Через какое-то время Пустой, чье существование не могло так просто прекратиться, стал замечать, что эти проклятые зеркала иногда шатаются. Мысли его становились более отчетливыми, прогоняя зыбкую тьму небытия, а в действиях появлялась былая искра задора.
В день, когда Рукия вернулась в жизнь Ичиго, все изменилось. Его сомнения стали, словно катализатором к тому, чтобы зеркальная тюрьма исчезла навсегда, ибо его сознание не в силах больше было удерживать плененное Альтер-эго. Пустой был готов поверить в то, что видит просвет, и решил рискнуть. Если это смерть, то ничего не произойдет, но если это жизнь…
Сквозь темноту потянувшись к просвету, он почувствовал, что зацепился словно за край ледяного стекла, которое тут же до треска сдавил в ладони и попытался выбить ударом второй руки. По черному потолку пошла трещина, и, издав оглушительный звон, зеркала разбились. Одновременно в воздухе вокруг него заискрились миллионы черных осколков, оттеняя его неестественно белый образ. Он стоял, наклонив голову, и улыбался осознанию собственной долгожданной свободы. Хотя бы из этой проклятой зеркальной коробки.
Подняв голову и вдохнув поглубже, он обвел взглядом место, где находился. В ярких золотисто-янтарных глазах оранжевыми искрами тлела ярость. Он хотел уничтожить здесь все до основания, но знал, что занятие это бесполезное. Гибель целого мира в одном взгляде... Но прежде - отблагодарить тупого рыжего шинигами хорошо обдуманной местью.
Поскольку Ичиго попытался забыть пустого, предпочитая думать, что тот погиб, то и место его заточения стало, словно под пеленой туманной дымки, скрывающей его от всех. Одинаково безжизненные повернутые высотки повсюду даже здесь. Эти зеркальные окна… Осознавая, что это лишь малая часть пути к свободе, он начинал сильнее ненавидеть их.
Он еще давно обратил внимание, что в стеклах отражаются наиболее яркие события из жизни Ичиго. И сейчас внимание Альтер-эго было привлечено к окнам. Сколько прошло времени, когда он последний раз обводил взглядам эти окна, усмехаясь простоте жизни шинигами? События мелькали бессвязными кадрами, но он заметил легкий оттенок чего-то светлого вокруг молодой девушки, которая вовлечена в происходящее. Знал ли он ее? Да, конечно знал. Если бы не эта мелкая сучка, все было бы иначе. Его самого бы не существовало здесь. Но Пустой не склонен был к подобного рода мыслям. Он видел факты.
- Да тут кто-то влюбился…,- насмешливо протянул он, присвистнув.
Он не понимал значения этого совершенно не нужного ему чувства. Любовь? Это штука делает слабым беспомощным идиотом. Именно из-за любви рыжий не смог его удержать в плену Зеркал. Любишь - значит берешь и не возвращаешь. Отлично, а теперь нужно указать рыжему шинигами на его же слабость. А как еще это сделать, кроме как унизить его в глазах этой самой любви? Верно... Любовь, которой ты так дорожишь – это только дурацкий набор химических процессов. При чем тут сердце? Принципиальная идея Пустого в том, что сердце только портит все, неважно, что это: желание стать сильнее или самоконтроль.
В его голове созрел план, для реализации которого ему необходимо стать чуточку сильнее, окрепнуть после столь долгого отсутствия в жизни временного шинигами.
Он принюхался. В воздухе пахло отвратительно сладко, с примесью запаха крови. Зангетсу где-то рядом. В этом не оставалось сомнений. Пустому совсем сейчас не нужно внимание старого коллеги. Он растворился в этом альтернативном мире, чтобы все еще раз обдумать.
«И что же мы имеем? Мелкая шинигами, рыжая лошадь и вездесущий старик...»
Он не любил упускать из рук даже незначительные детали, подробно размышляя о грядущем. И сейчас был более чем уверен...
***
Тревожный сон разбудил Ичиго посреди ночи. Ему показалось, что он слышит резонансный смех. Снова этот смех... Воспоминания услужливо преподносят прощальную фразу: «Если ты хоть раз оступишься, я утащу тебя в темноту и проломлю тебе череп!»
Категория: Романтика | Просмотров: 468 | Добавил: GoRKa | Теги: безумие, Пейринг: Ичиго/Рукия, ичиго рукия, что охватило нас..., фанфик, романтика, блич, romance | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 3
3 _Lilith_  
0
А продолжение будет тогда, когда над моим фиком не будет красоваться яоя.))

2 MaTrIх  
0
Правда хорошо написано. Согласен с Йороучи.

1 GoRKa  
0
Хочу продолжение 1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Блок друзей
Как вам наш будущий диз?
Всего ответов: 15